Все интернет-проекты можно с определнной долей условности разделить на 6 категорий, каждый из которых имеет свою специфику и подход в реализации.

Для того, чтобы вам было проще разобраться, мы подготовили обзоры функуиональности и назначения сайтов, с которыми вы можете ознакомиться, кликнув на подходящую вам классификацию.

Landing page

Формат сайта, подходящий для решения одной четко поставленной задачи. Вам необходимо повысить продажи в одной товарной категории, продвинуть новинку или собрать контакты целевой аудитории (например для участия в семинаре)? Такой формат позволяет обеспечить максимальну конверсию при минимальных затраха на разработку!

промо-сайт

Промо сайты отличаются ярким дизайном, вызывающим эмоциональный посыл у потребителя. Подобный формат стоит выбирать для поддержки рекламной кампании, освещения акций или продвижения нового товара, услуги, а также объектов объектов недвижимости (жилых и коммерческих), если информации и акцентов и целей больше, чем возможно эффективно разместить на Landing page.

персональный сайт

Вы известная личность, у вас собственный бренд, хотите познакомить людей со своей работой или творчеством? Для pr-целей, увеличения аудитории и коммуникаций с ней, предоставления информации, ведения блога, видео и фото галерии, отчетов о своей деятельности и, конечно, получения дополнительных заказов идеально подойдет такой формат.

копроративный сайт

Для любой компании Корпоративный сайт – это отличный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. Он позволяет доносить до контрагентов наиболее полную информацию о компании, об осуществляемых видах деятельности, об оказываемых услугах, событиях и новостях.

интернет-магазин

Если Ваш сайт должен не только формировать имидж компании, но и осуществлять полный цикл продаж товаров – Вам точно нужен Интернет-магазин.

сервис

Если Ваш сайт должен не только формировать имидж компании, но и осуществлять полный цикл продаж товаров – Вам точно нужен Интернет-магазин.

интерактивный сайт

Если Ваш сайт должен не только формировать имидж компании, но и осуществлять полный цикл продаж товаров – Вам точно нужен Интернет-магазин.