Интернет-магазин

Интеграция

Интеграция с 1С
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Интеграция Интернет-магазина с торговыми конфигурациями «1С:Предприятие» позволяет решить следующие технологические задачи:

  • публикация товарной номенклатуры в каталоге Интернет-магазина
    (выгрузка каталога из «1С» на сайт);
  • передача заказов с сайта в систему «1С» для обработки;
  • выгрузка результатов обработки заказов на сайт для уведомления клиентов.

Функционал интеграции может работать совершенно незаметно для сотрудников, не нагружая
их рутинными операциями. Можно настроить автоматический двусторонний обмен данными
по расписанию, и система будет выполнять заданные операции в указанные временные интервалы.
Для администраторов возможно получение отчетов о результатах обмена.

Также доступен обмен с «1С» в режиме реального времени. Real-time обмен с «1С» — это технология двусторонней непрерывной связи между «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С». Она не требует установки отдельного сервера и специальных настроек. Система стабильно работает практически на любом «железе», минимально нагружая Интернет-магазин и «1С».

При ведении Магазином складского и номенклатурного учета в системе «1С» и обработке
в ней заказов, можно полностью автоматизировать Интернет-магазин и работать
с товарами и заказами исключительно в «1С».

Интеграция с Price.ru
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Price.ru — это один из первых российских Интернет-сервисов сравнения цен и подбора товаров.

В price.ru представлено около 20 млн. товаров различных категорий: компьютеры, бытовая техника, электроника, автомобильные гаджеты, одежда, товары для спорта и отдыха, книги, игры и многое другое.

Свыше 3000 магазинов-партнеров предлагают свои товары в 1100 категориях. Price.ru ежедневно посещает более 4 млн. человек из разных городов России и Мира.

Интеграция с WikiMart
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Wikimart — это торговая площадка, которую ежедневно посещают более 400 000 покупателей, и где оформляется свыше 2000 заказов в день.

Мы поможем интегрировать ваш Интернет-магазин с Wikimart. Подключим сайт, выгрузим ваши товары в Wikimart и настроим обратный прием заказов.

Узнать подробнее
Яндекс.Маркет
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Яндекс.Маркет — это популярный сервис для выбора товаров и места их покупки. Ежемесячно сервис посещают более 14 млн. пользователей — это потенциальные покупатели.

Яндекс.Маркет содержит огромную базу данных о товарах и актуальную информацию об их стоимости и наличии в Интернет-магазинах.

Интернет-магазины могут регистрироваться в системе и выгружать свой каталог (или его часть) на сервис, кроме того доступны другие возможности — собирать отзывы, участвовать в рейтингах, просматривать статистику и многое другое.

Узнать подробнее

Личный кабинет

Trade in
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Функционал TradeIn предполагает реализацию товаров, бывших в употреблении у пользователей. Алгоритмы работы системы TradeIn могут быть совершенно любыми.

Предоставьте пользователям возможность сдавать вам свои вещи определенной категории через Личный кабинет сайта для последующей перепродажи на страницах Интернет-магазина или офлайн.

За сданные вещи вы можете выплачивать пользователю вознаграждение или пополнять его внутренний счет в Интернет-магазине, с которого он сможет в будущем расплачиваться за покупки товаров в каталоге.

Авторизация, регистрация, восстановление и смена пароля
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Эти формы включены в список обязательного функционала любого Интернет-магазина.
При регистрации пользователей можно запрашивать любые необходимые вам данные.

Существует возможность создать различные формы для регистрации разных типов пользователей.

Можно добавить подтверждение регистрации пользователя по e-mail или смс.

Пользователи могут самостоятельно вводить свой пароль, либо он будет генерироваться автоматически и отправляться пользователям.

Посетители могут использовать для входа на сайт свой логин или просто e-mail.

Можно встроить быструю авторизацию на сайте через профили пользователя в популярных социальных сетях, например, Вконтакте, Facebook и Twitter.

Внутренний счет
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Каждому пользователю Интернет-магазина администратор может завести внутренний счет или кошелек на сайте. Пользователь переводит денежные средства Магазину любым удобным способом, а счет пользователя пополняется на внесенную сумму.

Личный кабинет позволяет узнать баланс денежных средств на внуреннем счете пользователя, пополнить кошелек, оплатить покупки со внутреннего счета и отследить историю транзакций по нему.

История заказов
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Клиентам Интернет-магазина доступна подробная история их заказов — как активных (на стадии исполнения), так и прошлых. В любой момент пользователь имеет возможность просмотреть детальную информацию о заказе, узнать текущий статус заказа, отследить доставку товаров, отменить заказ и оплатить его (если он не сделал этого ранее).

Заказы можно фильтровать по различным параметрам.

Персональные данные
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

В Личном кабинете пользователь может заполнять или редактировать ранее введенные данные о себе (например, фамилию, E-mail, телефон, пароль, статус подписки на рассылку).

Статусы пользователей (обычный, золотой и т.п.)
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

В зависимости от различных параметров (например, общая сумма покупок в Интернет-магазине или количество оставленных отзывов о товарах каталога) пользователям можно присваивать те или иные статусы. Статус может влиять на цены товаров в каталоге для текущего пользователя, на скидки, бонусные накопления клиента в Магазине и т.д.

Управление подпиской на рассылку
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Позволяет пользователю подписываться и отписываться от информационных рассылок Интернет-магазина.

Рассылки могут быть ручные (текст и содержимое рассылки составляется администратором сайта, рассылка инициируется в нужное администратору время) и автоматические (письмо генерируется автоматически с заданной периодичностью, например, каждую пятницу в 12:00, и содержит динамическую информацию о новостях проекта, новинках каталога, акциях и скидках Интернет-магазина).

Пользователь может подписываться на несколько рассылок одновременно (например, на «Новинки каталога», «Новости Магазина», «Новые посты блога»).

Оформление заказа

Оплата покупки
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Интернет-магазин способен поддерживать все известные способы оплаты заказа: наличный расчет, счет, банковские карты, терминалы, электронные деньги, мобильные платежи.

Предлагаемые пользователю способы оплаты заказа могут зависеть
от типа плательщика и выбранного им способа доставки.

Наиболее популярными платежными системами являются: наложенный платеж, оплата курьеру наличными, счет Сбербанка, эквайринг Сбербанка, online платежи Robokassa, PayPal, Assist, AuthorizeNet, Payflow, WorldPay, QIWI Wallet, Яндекс.Деньги и Webmoney.

Продажа в кредит
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Мы интегрируем выбранный вами сервис онлайн кредитования с Интернет-магазином.

Сервис берет на себя всю работу по взаимодействию с банками и оформлению кредитов.
Онлайн-кредитование позволяет увеличить размер среднего чека и число заказов Интернет-магазина.

Покупатели приобретают большее количество товаров или выбирают более дорогие товары,
чем они могли бы себе позволить за счет имеющихся в наличии средств.

Оборот Интернет-магазина и конверсия способны возрасти до 30%.

Разные типы покупателей
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

При оформлении заказа в зависимости от своей принадлежности к одному из типов, пользователь указывает те или иные сведения о себе.

  • физические лица
  • юридические лица

Cписок и количество типов пользователей с уникальными свойствами (поля, которые заполняет покупатель) может быть любым.

На основании выбора типа плательщика пользователю предоставляется соответствующий набор интерфейсов платежных систем для оплаты заказа.

Службы доставки товаров
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

При создании заказа пользователь должен указать свое местоположение и выбрать один из предлагаемых способов доставки.

Список доступных служб доставки может зависеть от местонахождения покупателя, веса товаров в заказе.

Службы доставки позволяют указывать сроки доставки, рассчитывать ее стоимость и определять список разрешенных для данной службы доставки платежных систем.

Существуют настраиваемые администратором службы доставки и автоматизированные службы
(расчет стоимости доставки при этом происходит не на сайте, а на серверах этих служб).

Помимо стандартных (интегрированных с платформой по умолчанию) служб доставки
мы готовы оценить возможность интеграции Интернет-магазина с необходимыми вам службами доставки.

Скидки на заказ

Купоны и промо-коды
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Купон представляет собой разновидность скидки. Купон — это уникальная, случайно сгенерированная последовательность символов (промокод).

Правом на получение скидки по купону обладает покупатель, которому каким-либо образом была сообщена данная уникальная последовательность символов.

Пользователь может воспользоваться преимуществами купона, активировав его на странице корзины перед оформлением заказа.

Накопительные скидки
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Накопительная скидка – это сумма, на которую снижается стоимость реализуемого покупателю товара, зависящая от общей суммы оформленных за определенный период покупок
(в том числе в будущем) в данном Магазине.

Накопительные программы позволяют привлекать старых клиентов и стимулировать
новые заказы, повышая конверсию сайта.

Скидка за отзыв о Магазине или товаре в социальной сети
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Вы можете предоставить покупателю купон на скидку на следующий заказ при условии, что он оставит отзыв об Интернет-магазине или приобретенном товаре на своей странице в социальной сети. Используйте возможности платформы и маркетинг в социальных сетях для увеличения объемов продаж.

Статистика и отчеты

Автоматическая генерация отчетов по необходимым параметрам
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчеты (а также отчеты за любой необходимый промежуток времени) позволяют: отслеживать динамику развития Интернет-магазина и объемы продаж; проверять запасы товаров на складах; определять товары, которые чаще других продаются; установить лучших клиентов (которые обеспечивают Магазину наибольшие поступления); выбрать новых клиентов; составить список самых ожидаемых товаров и т.д.

Мы поможем настроить любые другие отчеты о различных показателях.

Интерфейс администратора/менеджера Магазина
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Система управления Интернет-магазином позволяет настроить разные уровни доступа и права на администрирование сайта.

Можно создать пользователей с правами контент-менеджера, которые получат доступ только к работе со статичным текстом и некоторыми динамичными разделами (новости статьи), будут модерировать комментарии и отзывы на сайте.

Другая группа пользователей может следить за актуальностью и корректностью каталога товаров (если, например, каталог наполняется вручную).

Третья группа может работать с пользователями и заказами (редактировать их, создавать новые и удалять существующие), получить доступ к статистике продаж в Интернет-магазине.

Для выполнения любых операций по администрированию сайта в системе имеются удобные и интуитивно-понятные формы и инструменты управления.

Слежение за корзинами пользователей
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

По данным независимой исследовательской компании Baymard Institute (Дания), около 70% посетителей Интернет-магазинов, положив товар в корзину, не доходят до оформления заказа.
Административная часть нашего решения предоставляет информацию о списке товаров, находящихся в данный момент в корзинах авторизованных пользователей.

Использовать эти сведения нужно с единственной целью — повышение количества продаж и конверсии сайта.

По данным исследования «Real-Time Marketing Report», подготовленного маркетинговой компанией Triggered Messaging, обработка брошенных корзин позволяет увеличить объем продаж в среднем на 10-15%.

Используя информацию о товарах в корзинах пользователей, Интернет-магазин может рассылать автоматические e-mail напоминания, подталкивающие вернуться к оформлению покупки.

Узнать подробнее

Уведомления

Мобильное приложение администратора
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Все владельцы интернет-магазинов и веб-проектов, работающих под управлением «1С-Битрикс: Управление сайтом», могут быстро получить мобильное приложение для администрирования своего сайта, избежав сложной и дорогостоящей разработки.

Система автоматических уведомлений
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Текст в одну или в две строки
    да, именно в двае

Система позволит администраторам сайта и пользователям Интернет-магазина быть в курсе касающихся их изменений на сайте.

По умолчанию для уведомлений используются электронные e-mail сообщения.

Существует возможность настроить смс-оповещения и даже рассылать их в определенные промежутки времени с учетом часовых поясов различных регионов Мира (исключив, например, ночные часы, когда получатели могут спать).

  • Регистрация нового пользователя
  • Создан новый заказ на сайте
  • Статус заказа изменен (передан в службу доставки / отправлен / принят / оплачен)
  • Заказ отменен
  • Запрос на восстановление пароля
  • Успешная смена пароля

Для всех электронных писем, отправляемых Интернет-магазином, мы полгатавливаем адаптивный шаблон письма, текст которого вы в дальнейшем сможете редактировать самостоятельно.